Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Точные вагонные весы для железнодорожной транспортировки жидких продуктов в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > промышленность > оборудование > просмотр статьи Точные вагонные весы для железнодорожной транспортировки жидких продуктов

назад в раздел Оборудование

 
 

Точные вагонные весы для железнодорожной транспортировки жидких продуктов в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/116_stat.html

Всякая индустриальная отрасль, наряду с сельским хозяйством, не сможет существовать без весового оборудования. Это оборудование также используется и при приёме товара на склады, на таможне, разнообразных транспортных узлах. Сейчас используются самые разнообразные формы весов в зависимости от их функции и решаемой проблемы. Например, в промышленности работают крановые, платформенные, автомобильные весы и другие виды, предназначенные для измерения крупных грузов. Так, весы вагонные способны довольно точно показать массу груза вплоть до 200 т. В целом, обеспечение корректного весового контроля позволяет избежать огромных лишних затрат при контактах с поставщиками или получателями , а также связанных с проблемами надежности, возможным появлением аварийных ситуаций. Итак, весы автомобильные применяются для наиболее корректного учёта массы перевозимых автомобильным транспортом товаров, количество которых быстрыми темпами повышается год за годом. Они позволяют решать множество задач как в сфере государственного контроля и надзора, так и в сфере промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства. Обычно подлежит взвешиванию пустая техника или наполненная текучими и сыпучими грузами. Автомобильные весы существуют различных видов и устройства в зависимости от их назначения – взвешивание автомобилей в неподвижном состоянии или в движении, полностью, поосно или потележечно. В последнем случае структура таких аппаратов тогда сделана из нескольких частей. Самыми значимыми параметрами весов автомобильных выступают наибольший предел взвешивания и протяженность платформы. Именно эти параметры и определяют, какое именно транспортное средство можно взвесить соответствующим видом автомобильных весов. Если продукт планируется везти на дальние дистанции, то здесь предпочтительнее бывает доставить его поездом. В таких случаях учитывая грузопоток отлично действуют вагонные весы. Особенности их конструкции также зависят от вида и способа взвешивания. Так, наиболее точным, но и самым затратным, является статическое взвешивание стоячего вагона на грузоприёмной платформе. Есть и весы, нужные для потележечного взвешивания вагонов (с жидким или сыпучим и твёрдым грузом) в в динамике, со скоростью от 3 до 10 км/ч. Правда, при таком взвешивании чуть-чуть больше погрешность взвешивания. Есть и многофункциональная серия вагонных весов, позволяющих комбинировать вышеперечисленные методы взвешивания товаров в зависимости от их формы. Вагонные весы для взвешивания нефтепродуктов имеют вид мостовой фундаментной конструкции, позволяющую взвешивать без расцепки четырёх- и восьмиосные железнодорожные цистерны с маленькой погрешностью. Весы автомобильные и вагонные сделаны из грузоприёмного устройства (от 1 до 3 секций) и непосредственно взвешивающего прибора — датчиков веса, соединённых друг с другом проводами. Размер секций зависит от функции устройства. Самым важным составным элементом весов является тензометрический измеритель веса, один или несколько датчиков подключаются к устройству согласования, которое согласует полученные данные с нескольких датчиков, преобразует аналоговый сигнал в дискретный, затем учитывает поправку на температуру окружающей среды (от – 40°С до + 45°С). Самые современные и перспективные тензометрические датчики изначально используют дискретный сигнал, обеспечивая наивысшую точность взвешивания при неблагоприятных условиях. Корпус датчика веса полностью герметичен, сделан из нержавеющей стали и заполнен инертным газом. С целью понижения износа опорные поверхности измерителя покрыты нитридом кремния. В наши дни автомобильные и вагонные весы комплектуются большим набором устройств показа веса от простых весовых индикаторов до целиком независимых контроллеров, передающих информацию в компьютерную сеть фирмы.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 14-04-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 4327

Оцените статью!

1 2 3 4 5