калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > интернет > дизайн студии > просмотр статьи "Антикризисный дизайн" корпоративного сайта

назад в раздел Дизайн студии

 
 

"Антикризисный дизайн" корпоративного сайта в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/18_stat.html

Создание корпоративного сайта компании - самое эффективное маркетинговое мероприятие. Ключевой момент в том, чтосоздание дизайна сайта не требует значительных вложений, затрачивает сравнительно немного времени, и вместе с тем даёт огромный эффект. Во время кризиса больше всего страдают отделения маркетинга. Размеры бюджетов сокращаются в несколько раз, а начальство требует действенных, но недорогих "антикризисных мер", ведущих к немедленному увеличению прибылей. Один из выходов - разработка или развитие корпоративного сайта. Корпоративный сайт, при грамотном подходе, может стать мощным инструментом продаж, потребовав при этом минимум затрат. Создание корпоративного сайта целесообразно проводить поэтапно. При этом часть вопросов необходимо решить до обращения в студию web-дизайна. Цели и задачи Наиболее вероятно, первая цель разработки сайта, которую вы сформулируете - привлечение новых клиентов. Но помимо этого, могут быть и дополнительные цели: - реактивация старых клиентов - раскрутка новых разработок организации - повышение узнаваемости торговой марки - улучшение имиджа организации - выход на новые рынки сбыта Чем четче и подробнее будут осознаны цели в начале работ над сайтом, тем эффективнее он окажется в результате. Целевая аудитория В первую очередь подготовьте портреты уже существующих клиентов. Минимально необходимый перечень данных - это пол, возраст, социальное положение, уровень доходов. Иногда разумно провести опрос среди клиентови узнать дополнительную информацию: - пользуются ли они Интернетом? - какие сайты они посещают чаще всего? - какие услуги или товары вашей фирмы были бы актуальны для заказа по Интернету? - какие сервисы были бы им полезны у вас на сайте? - каких online услуг им не достаёт в вашей сфере бизнеса? Это исследование даст возможность точнее понять образ клиента и его потребности. Не стоит также забывать и о иных возможных пользователях: - потенциальные клиенты - журналисты - компании-парнёры - госслужбы - внутренняя аудитория (сотрудники вашей компании) Помните будущих пользователях вашего сайта. От того, насколько вы сможете угодить своей аудитории, будет зависеть результативность вашего Интернет-ресурса. Сервисы и содержание Важно определиться с материалами и сервисами, которые будут размещаться на сайте. В этом поможет анализ целевой аудитории. Для каждой группы на сайте должны быть необходимые материалы и сервисы. К примеру, для новых заказчиков, впервые решивших воспользоваться услугами вашей компании, обязательна максимальная информация о предлагаемых товарах и услугах, а также список преимуществ конкретно вашего предприятия. Для дополнительной активации лояльных клиентов можно создать подарки и скидки, узнавать о которых они будут на сайте. Дополнительно интересуют клиентов сервисы на вашем интернет-ресурсе. Например, он-лайн расчет заказа, консультации с сотрудниками вашей организации и т.д.Представители СМИ будут признательны за различные документы, аналитику рынка в вашей отрасли, заметки касательно происходящих в отрасли событий... Кроме того, чтобы гости возвращались на ваш сайт, нужно постоянное обновление данных. Задумайтесь, что бы вы хотели видеть на основной станице? Вероятно, это текст о компании, последние события, контактная информация, элементы навигации. Вероятно, эффективно расположить данные о скидках, которые проводит компания, ссылки на партнеров, обзор услуг. Анализ аналогов Необходимо провести анализ сайтов ваших соперников по бизнесу. Эта операция позволит вам избежать недостатков, допущенных конкурентами, и подумать - а что сможет выделить ваш сайт из всех других?Производить оценку чужих сайтов можно по следующим параметрам:- внешний вид- удобство структуры и навигации- специфика и качество содержания- наличие собственных сервисов, комфортность их использованияПо любому пункту важно выделить положительные и отрицательные стороны. Может быть, это натолкнет вас на мысли о том, как сделать ваш сайт лучшим среди всех остальных. Структура и навигация Необходимо очень тщательно продумать схему сайта, прежде чем приниматься за его изготовление. Содержание стоит разделить на сходные группы. Имена разделов нужно сделать ясными пользователю.Основной принцип разработки навигации сайта - принцип "usability", то есть комфорта посетителя. Только после решения всех поставленных выше задач есть смысл обратиться в студию веб-дизайна с заявкой на построение сайта. Все итоги осуществленной работы необходимо оформить в Бриф на создание, и передать специалистам в сфере сайтостроения. При этом рассчитывается цена на создание сайта. Специалисты из веб-студии обязаны оформить ваши требования документально и подробно описать техническую часть разработки сайта в Техзадании. Дизайн сайта Дизайн - понятие очень субъективное: у любого дизайна найдутся свои поклонники и противники, все зависит от личных предпочтений. Но есть вполне объективные правила, по которым создается дизайн. - Соответствие ожиданиям целевой аудитории Первоочередно необходимо ориентироваться на ожидания ваших клиентов. Если ваша продукция предназначена для взрослых мужчин с высоким доходом, вряд ли им понравится сайт в стиле гранж. Однако, с другой стороны, такой сайт привлечет внимание более молодой аудитории. - Соответствие фирменному стилю До начала создания сайта в дизайн-студию нужно отослать брендбук фирмы, содержащий логотип, правила его размещения, фирменные цвета и стиль. В ряде случаев может проводиться разработка фирменного стиля компании вместе с сайтом. При создании дизайна необходимо четко следовать содержимому брендбука. Сайт компании должен быть ясно узнаваем, однозначно ассоциироваться с организацией. Соответственно, логотип должен быть ясно виден, в графических элементах необходимо использовать фирменные цвета, элементы официального стиля. Если в брендбуке присутствуют данные об оформлении полиграфической продукции - их тоже есть смысл использовать в дизайне сайта. - Соответствие бизнес-задачам Очень хорошо, если при первом взгляде на дизайн сайта становится понятна сфера деятельности фирмы. Гораздо лучше - если посетитель с первого раза видит плюсы компании или ее продуктов. Допустим, компания занимается недвижимостью - в шапке сайта можно разместить фотографию уже выполненных проектов. Если компания строит загородную недвижимость - это будут дома на фоне природы - неоспоримое преимущество жизни за чертой города

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 07-02-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2569

Оцените статью!

1 2 3 4 5