Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su
Каждый в определение Usability вкладывает что-то свое и получается что-то неясное. Юзабилити – это удобство нахождения пользователя на том либо ином ресурсе. Прежде, чем начать продвижение сайта в поисковых системах необходимо серьезно озаботиться о юзабилити вашего сайт. Если пользователь в поисковой системе кликает по ссылке, он автоматически переходит на сайт. На нем человек планирует найти всю ему нужную информацию. Удобная навигация и доброкачественный восприятие текстов, картинок помогут передвигаться пользователю в нужном направлении, что, совершенно точно, положительно скажится не только на сайт компании, но и бизнеса в целом. Особенно, тему юзабилити крайне полезно разобрать для Интернет-магазина, ведь хорошая навигация на сайте – это поручительство успеха и процветания в продажах. Главные моменты изабилити: • Необходимо прописать контакты (комната телефона, электронный ящик и т.д.) в шапке страницы и внизу. Человек, зайдя на любую страницу вашего ресурса, без труда должен отыскать ваши контактные данные. Они всегда должны “маячить” перед глазами. • Для заголовков должны использоваться теги
и
. Это позволит выделить основную идея текста для пользователя. А для роботов страница с таким заголовкам будет иметь больший вес. • Необходима ссылка с каждой страницы сайта с логотипа компании. То есть если человек “бродит” по вашему сайту и случайно попадает не туда, то надо сделать быстрый переход на главную страницу. В основном переход осуществляется порция нажатии на логотип компании в шапке страницы. • Также переход на главную стоит сделать и внизу страницы, например, “ссылка на главную”. • Структура и дизайн. Необходимо сделать сайт в одном стиле, скорее всего, в стиле самой компании. Тогда люди в вашем сайте будут видеть именно вашу фирму, а не какие-то картинки и фото. Вышеописанные вещи применяются едва ли не к каждому сайту, и только люди, совсем ничего не понимающие в раскрутке сайтов, забывают об этом или просто не замечают этого. Существуют еще несколько факторов, на которые стоит обратить внимание: -Подчеркивание ссылок -Оптимальная частота появления ключевых фраз в тексте (5-7% от общего объема текста) -Продвигаемые слова выделять курсивом или жирным шрифтом -Наличие ссылок на другие сайты -Перелинковка страниц сайта -Наличие фотографий, картинок, видео Данные факторы хорошо влияют на общее восприятие страниц пользователями. Чтобы получить удобный интерфейс можно поступить двумя способами: поручить это занятие профессионалам либо попробовать самому. Но все же для лучшей эффективности раскрутки сайта довериться людям, которые имеют опыт в данной работе.
Параметры статьи
Оценка:
не оценивалось
Добавлена: 22-04-2011 Срок действия: неограниченная Голосов: 0 Просмотров: 3045