Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Ключевики в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > интернет > вебмастеру > просмотр статьи Ключевики

назад в раздел Вебмастеру

 
 

Ключевики в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/2900_stat.html

работы и портфолио в целом, впрямую зависит количество продаж ваших работ, их популярность и соответственно ваши доходы. 2-ой шаг. Техническое качество. После того как выбрана мысль, тема работы, наступает шаг фактически сотворения работы. Для фото – это установка света, экспозиции, работа с объектом съемки. Для иллюстрации – подготовка кистей, расстановка главных частей композиции… Но независимо от того что конкретно вы делаете, для фотостоков вы должны это сделать в наивысшем техническом качестве. Для фото неприемлемы шумы, аберрации, для иллюстраций незамкнутые полосы, излишние точки, прозрачности… Это очередной принципиальный шаг, воздействие которого на реализации ясно всем. Если техника выполнения вашей работы будет недостаточно хороша, то ее просто могут не пропустить на фотосток инспектора. Основная масса стокеров стремительно осознает значимость этого шага и количество отказов по техническим вопросам становится практически нулевым. 3-ий шаг. Аттрибутирование работы. Итак, мысль выбрана, работа в техническом плане выполнена идеально, казалось бы, все изготовлено для выхода вашей работы в топ-листы фотостоков. Но! На данный момент как раз наступает один из важнейших шагов, значимость которого, на первых порах работы с фотостоками, многие недооценивают: предназначение работе ключевиков. Естественно, много сил потрачено на создание еще одного шедевра, все родственники по достоинству оценили работу и не нахвалятся вами, что все-таки еще необходимо… А сейчас поставьте себя на место покупателя. Он приходит на фотосток, запускает поисковую систему и обычно покупает понравившуюся работу с первых страничек поиска. Сейчас ваша задачка – попасть на эти странички. Как будущий покупатель отыщет вашу работу, если вы не позаботились об этом? Как дизайнер усвоит, что ваша работа как раз то, что ему необходимо, если вы не дали подсказку ему это в описании работы? Вот этот шаг и есть главным (в прямом и переносном смыслах) при подготовке вашей работы для фотостоков. Какие же есть правила, требования и советы при предназначении ключевиков Опишите в главных словах все объекты, которые находятся на вашей работе. Потом добавьте свойства этих объектов. К примеру, прекрасный, броский, зеленоватый… Потом оцените вашу работу в общем. Что это -- открытка либо рамка, может постер, визитка, портрет… Выищите на микростоках похожие работы, поглядите какие ключевики использовали ваши коллеги. Но тут есть непременно требование: ни при каких обстоятельствах не заполняйте ключевики способом копирования-вставки. Непременно проверьте каждое слово на соответствие вашей работе. И это не только лишь правило неплохого тона. За мусор в главных словах ваш акк, к примеру на Shutterstock, могут заблокировать. Не надо писать слово море, если на вашей работе изображен песок на пляже; не пишите тучи, если небо на вашей работе незапятнанное и т.д. Обычно микростоки ограничивают количество ключевиков, часто требуют, чтоб их было не больше 50. Но обычно более релевантными являются 1-ые 7 слов. Так что пытайтесь располагать слова не в алфавитном порядке, а в порядке соответствия слов теме вашей работы. На Fotolia специально пишут на страничке аттрибутирования работы: введите как минимум семь ключевиков и расположите их в порядке значимости, более принципиальные располагайте первыми. На данный момент практически на всех микростоках есть разделы не только лишь лучших продаж, да и более фаворитных слов, которые участвуют в поисковых запросах. На Dreamstime на страничке продаж, не так давно добавили строчку со словами, по которым отыскали и приобрели вашу работу. Чтоб стать удачным стокером, стратегически принципиально не только лишь делать прекрасные работы, да и смотреть за пользующимися популярностью темами на микростоках, выслеживать лучшие ключевики и соответственно корректировать тему собственных работ. Очередной момент, про который некие не знают. В свойствах практически всех файлов есть IPTC-поля, значения из которых читают практически все микростоки. Добавляйте описание и ключевики вашей работы в эти поля и вам не придется всякий раз заполнять формы на микростоках. Работать с IPTC-полями могут Photoshop, ACDSee, Bridge... Еще есть огромное количество дополнений и скриптов для работы с IPTC-полями. Я сам написал для этого маленькую программу, она доступна для скачки: Утилита для работы с ключевиками. По материалам сайта www.websjob.ru Зароботок в интернет

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 29-07-2011
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1492

Оцените статью!

1 2 3 4 5