Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Каким образом можно оценить стоимость Интернет-магазина? в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > бизнес и финансы > электронная коммерция > просмотр статьи Каким образом можно оценить стоимость Интернет-магазина?

назад в раздел Электронная коммерция

 
 

Каким образом можно оценить стоимость Интернет-магазина? в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/3850_stat.html

Как правило, стоимость интернет-компаний оценивают с помощью мультипликаторов дохода (коэффициентов, отображающих взаимосвязь между доходом за год и стоимостью). Это отличный выбор для быстрой оценки диапазона стоимости, хотя, он не дает возможность высчитать точную стоимость интернет-бизнеса. как оценить стоимость интернет-магазина, ответил Виктор Достов, председатель совета ассоциации «Электронные деньги». Помимо суммы дохода за год по EBITDA (аналитический показатель, который равен объёму дохода до вычета затрат по уплате налогов, процентов, и амортизации), на стоимость влияет массу других факторов, в данном списке профессиональная оценка рисков. Как оценить интернет-магазин? Необходимо, для начала, ответить на следующий вопрос: насколько жизнестоек бизнес? Будете в состоянии ли вы, к примеру, при обострении конкуренции, быстро сменить поставщиков, изменить товар или же логистику? Есть ли средства для снижения издержек, при какой марже (минимальной) (разнице между отпускной ценой и себестоимостью) в состоянии существовать этот бизнес? При применении расчетных способов определения цены принципиально важно также верно рассчитать ежемесячную прибыль, с помощью чего рассчитывают стоимость интернет магазина. Разузнайте у продавца, как он рассчитал ежемесячную прибыль своего онлайн-магазина. Зачастую, бухгалтерская отчетность интернет магазина не скажет вам ровным счетом ничего о его настоящей доходности. У него вполне могут иметься недекларируемые наличные расходы, соглашения с поставщиками или же органами контроля, завязанные на личности владельца. После смены хозяина онлайн-магазина такие расходы вполне могут ощутимо вырасти. Правда, ежемесячные траты после покупки вполне могут и уменьшится. Некоторые собственники бизнеса рассматривают его как собственный карман, из которого в любую секунду смело можно взять деньги или товары, отдавать по себестоимости либо безвозмездно знакомым и родственникам, оплачивать «представительские расходы». Данные статьи затрат вы смело сможете исключить из собственного бюджета. Не забывайте, что прошлые показатели не все время равны будущим. Это касается сколь прибыли, столь и затрат. Если у онлайн-магазина скромные показатели доходности, не спешите исключать его из списка потенциальных покупок. Опять смотрите расходы. Многие приобретатели Интернет-бизнесов, что вычисляют показатели оценки стоимости электронного магазина, в большой степени покупающие впервые, зациклены на уровне прибыли. А в это же время имеется большая разница между операционными затратами (ежемесячными) и разовыми тратами, такими как покупка большой партии товара, вложения в логистику, покупка оборудования либо найм и обучение персонала. Внимание к таковым затратам может помочь вам оптимально спрогнозировать будущие расходы компании. Как это комментирует Виктор Достов: «При выборе убыточной компании также применяется мультипликатор, только по иным параметрам. Довольно часто в этой ситуации применяется операционная выручка. При этом обязано быть условие, что выручка в минимальные сроки увеличивается. Иными словами интернет-магазин должен иметь хорошую динамику увеличения доходов». Кроме мультипликатора на конечную цену оказывают влияние и др. факторы. И оценка данных факторов мало поддается научному либо математическому анализу, тут большую лепту вносят опыт и знание отраслевого рынка, где действует магазин. Такими факторами, от которых будет зависеть оценка стоимости интернет магазина, могут оказаться размер базы неизменных потребителей, наличие оптовых либо коллективных потребителей, присутствие долговременных договоров с поставщиками, возможность увеличения бизнеса. Чем меньшее роль хозяина понадобится в работе интернет-магазина, тем выше будет цена. Факторами, снижающими стоимость, выступают: большая конкуренция на рынке, отрицательная статистика по динамике посетителей/покупателей, повышенная цена привлечения потребителя (растраты на рекламу), хаотичная бухгалтерская отчетность. В. Достов: «Весьма важным и непредсказуемым фактором считается команда проекта – в какую сумму денег ты оцениваешь ее удержание, и что ты будешь делать в том случае, если они уйдут. Зачастую доп. условием, которое ставят продавцу - сохранение команды проекта, например, на 80%, не меньше какого-то времени. Дабы у продавца не было соблазна переманить их в собственный новый, как правило, конкурирующий проект. Можно в договоре купли-продажи отметить оплату по частям, что-то тут же и остальное спустя 3-6 мес., после того, как вы уже разберетесь в работе данного проекта. Имеется вариант, когда продавец остается в доле. В таком случае он будет в состоянии как-то консультировать и участвовать в развитии интернет-бизнеса. Используются много механизмов, которые будут работать, когда вы общаетесь с приличными людьми». Как оценить стоимость интернет-магазина грамотно, используя мультипликаторы? Понадобится понимать, что размер имеет значение! Чем больше по размерам бизнес, тем больше окажется мультипликатор для оценки его цены. Не смотря на то, что мультипликатор не всегда оказывается в соответствии с рыночной стоимости проекта. На основании исследования примерно 1000 сделок купли-продажи Интернет-магазинов, средний мультипликатор для торговых интернет-точек с годовым оборотом до тридцати миллионов рублей насчитывает 2, 2, с оборотом от 30 до 100 миллионов в год – 2, 9. Причем, при снижении оборотов мультипликатор изменяется ненамного и, примерно, составляет не менее 2.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 17-09-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1205

Оцените статью!

1 2 3 4 5