Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su
Сегодня информационные технологии располагают огромным количеством решений для бизнеса. В руках экспертов они оказываются стратегическим инструментом, который может решать немало актуальных проблем. Разработку, обслуживание и совершенствование информационных систем для предприятий разной величины предлагает большое множество компаний. В число их услуг обычно входят: Call center. Предназначение call-центра - обработка звонков от людей, нуждающихся в техподдержке. Услуги call центра подразумевают не только регистрацию, но и распределение звонков между незанятыми консультантами, предоставление отчетов по обработанным звонкам и запись истории звонков. Инвентаризация материальных ценностей. Техническая инвентаризация - это срогий учет без временных и трудовых расходов. Инвентаризация IT-инфраструктуры позволяет минимальными затратами произвести распределение имеющейся в наличии техники и наметить планы на закупку новинок. Сложная It infrastructure требует отдельного внимания и быстрого устранения имеющихся проблем. Отдельное внимание и оперативная ликвидация возникающих проблем. Система service desk внедрение которой обеспечивают эксперты, - это механизм технической поддержки для скорейшего возвращения функциональности информационной инфраструктуры. Она не только принимает поступающие вопросы, но и дает возможность осуществлять управление ит сервисами. Внедрение системы Helpdesk - это улучшение качества сервиса и удовлетворенности пользователей, сокращение времени рассмотрения обращений, обретение контроля над всей инфраструктурой. Аутсорсинг ит. Иметь собственного работника, оплачивать его больничный, отпуск и обучать его отнюдь не всегда разумно. Аутсорсинг персонала - отличная альтератива. Подобная работа может осуществляться двумя путями - как служба технической поддержки и как постоянное обслуживание компьютеров, телекоммуникационного оборудования, телефонии, офисной техники т.п. Круглосуточно и 7 дней в неделю. Service desk. It infrastructure. Ит инфраструктура - это объединение программных и аппаратных компонентов для создания, передачи, хранения и обработки информации. Большой опыт по разработке и сервису it-инфраструктур дает возможность ИТ-организациям оперативно и качественно делать труднейшую работу. Задача компании - правильная наладка оборудования и программной части, обучение работников обращению с инфраструктурой, аккуратная миграция данных. Широкий список возможностей ИТ рынка помогает предпринимателю в любой трудной ситуации обращаться за помощью к специалистам. До тех пор, пока заказчик сам решает ИТ-задачи, за все риски и расходы он тоже отвечает сам. Обращение в профессиональную компанию даст возможность не просто снять с потребителя асть ответственности и перенаправить специалистов для решения более значимых вопросов, но и повышает уровень качества IT-сервиса как такового.
Параметры статьи
Оценка:
не оценивалось
Добавлена: 16-07-2014 Срок действия: неограниченная Голосов: 0 Просмотров: 1203