Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Транспортировка грузов по железной дороге, прокладка железнодорожного полотна. в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > промышленность > оборудование > просмотр статьи Транспортировка грузов по железной дороге, прокладка железнодорожного полотна.

назад в раздел Оборудование

 
 

Транспортировка грузов по железной дороге, прокладка железнодорожного полотна. в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/67_stat.html

Перевозка товаров по железной дороге, прокладка железнодорожной колеи. Железнодорожное оборудование играет большую роль в перевозке грузов между важными промышленными объектами, так что к качеству оборудования предъявляются высочайшие требования. К этой категории оборудования относятся различные модели железнодорожного инвентаря, например, рихтовщики, разгонщики и железнодорожные домкраты. Важным моментом железнодорожной отрасли является обеспечение безопасности транспортных путей и составов, для чего зачастую используется локомотивная сигнализация, принцип действия которой схож с подобным у системы защиты автомобилей. Среди основных элементов оборудования, используемого в железнодорожной отрасли, можно отметить комплектующие верхнего строения пути, в число которых входят противоугоны, рельсы, скрепления и опоры. Для того чтобы постоянно и надежно сохранять функционирование железных дорог, необходима стабильная поставка железнодорожного оборудования, которым можно заменить железнодорожное оборудование, которое довольно износилось. Для транзита грузов по железной дороге применяются различные виды транспорта, например электровозы, способные быстро обеспечивать доставку железнодорожных составов при низких затратах времени. При перевозке твердых веществ зачастую используются грузовые вагоны, которые отличаются увеличенной вместимостью и надежностью, что позволяет не волноваться о сохранности транспортируемого товара. В случае транзита жидкостей, например керосина, обычно используются ж/д цистерны, которые способны вмещать достаточную массу продукции, перевозимой по железнодорожным путям. Тот факт, что один тяговый состав включает в себя десятки разнообразных грузовых вагонов и цистерн, делает транзит различных разновидностей промышленных веществ и материалов по железнодорожной сети очень выгодным. Всё это, непременно, охраняет локомотивная сигнализация, о которой мы упоминали выше. Сами по себе товарные железнодорожные составы нечасто испытывают какие-либо неполадки во время перевозки, однако при возникновении таковых нужно позаботиться о том, чтобы требуемый ремонт был проведен в кратчайшие сроки, для чего на каждом участке железнодорожных путей имеются запасные запчасти для вагонов, в том числе и колесные пары. На всяком железнодорожном вокзале тяговый состав проходит серьезную проверку, в ходе которой особого внимания удостаивается тормозное оборудование вагонов, так как от того, в каком состоянии оно находится, зависит то, насколько минимальным будет риск появления чрезвычайной ситуации с участием данного транспортного состава. Для тестирования состава применяется разного рода железнодорожный инструмент, о видах которого будет рассказано ниже. Далее хотелось бы подробнее остановиться на используемом на железной дороге оборудовании, для чего рассмотрим механизм железнодорожного подъемника. Этот инструмент помогает правильно установить железнодорожное полотно, потому что именно домкрат железнодорожный, а именно его гидравлическая модификация, делает возможным подъем решетки рельсошпальной, а затем ее рихтовку. Такой железнодорожный инструмент значительно упрощает починку железнодорожного пути, а также работы по его профилактическому осмотру. При покупке домкрата, применяемого на железной дороге следует руководствоваться несколькими характеристиками: наибольшей рабочей массой и максимальной высотой подъема, вес же самого агрегата обычно отходит на второй план. Среди прочих типов оборудования, наиболее часто встречаемого на железной дороге, стоит особо выделить железнодорожный рихтовщик, который применяется для того, чтобы осуществить поперечный сдвиг решетки рельсошпальной. Данная процедура применяется во время мероприятий по установке или ремонту железнодорожных путей, с этой целью применяется специальный путевой инструмент. Сейчас наибольшей популярностью пользуются рихтовщики с гидравликой, с использованием мотора, которые могут выполнять рихтовку средствами пары гидроцилиндров. Использование всех инструментов, созданных для работы на железной дороге, позволяет утверждать о хорошем качестве обслуживания пассажирских и транспортных составов. Железнодорожное полотно представляет собой решетку рельс и шпал, в которой недопустим брак или маленькие дефекты, ведь наличие даже одной некачественной единицы в железнодорожной колее может привести к возникновению аварийной ситуации. Поэтому состоянию всех частей железнодорожного полотна, будь то деревянные шпалы или железобетонные шпалы, уделяется первостепенное внимание. Подобные изделия заказываются лишь у тех компаний, продукция которых проявила себя с наилучшей стороны, что позволяет уменьшить возможность применения при установке железнодорожного полотна некачественных или поврежденных частей. Другим важным элементом железнодорожного пути выступают рельсы, которые служат для обеспечения перемещения подвижных составов. Как было сказано ранее, рельсы относятся к материалам верхнего строения пути, поэтому они служат для восприятия нагрузки состава и ее передачи в землю. Для увеличения устойчивости рельсы устанавливаются на шпалы, особые опоры, с которыми они и соединяются, что позволяет добиться целостности всего покрытия железной дороги. Сегодня, обычно, устанавливаются рельсы железнодорожные, которые можно использовать для создания колеи по бесшовному или звеньевому принципу, что значительно улучшает движение поездов по такому полотну. Иногда возникают ситуации, при которых для транзита груза, перевезенного по железной дороге, требуется особый грузовой транспорт, который и доставляет перевозимую в вагонах или цистернах продукцию к конечному пункту. В таком случае на железнодорожной станции должны стоять вилочный погрузчик и фронтальный погрузчик, которые могут провести погрузку вашего товара с подвижного состава на автомобильный транспорт. В случае, если на станции отсутствуют данные модели транспортных средств, то разумным выходом станет аренда погрузчика.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 10-03-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2558

Оцените статью!

1 2 3 4 5