калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > промышленность > оборудование > просмотр статьи Создание рельс, вагонов и ж/д инвентаря.

назад в раздел Оборудование

 
 

Создание рельс, вагонов и ж/д инвентаря. в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/80_stat.html

В железнодорожных перевозках участвует огромное число всевозможного оборудования и средств передвижения, многие из которых приходят на железнодорожные платформы. Именно здесь можно обнаружить все виды ж/д техники, например, маневровые тепловозы, которые перевозят железнодорожные вагоны. Железная дорога предлагает большие возможности, как для транзита товаров, так и для перевозки людей, для которых созданы вагоны пассажирские, делящиеся на несколько групп. Чтобы облегчить посадку и высадку людей на станциях и вокзалах используются железнодорожные платформы. Все вагоны, которые используются для разных транспортировок по железнодорожным путям, можно разбить на две внушительные группы: вагоны грузовые и вагоны пассажирские. Согласно стандартной классификации, к вагонам пассажирского типа относятся не только предназначенные именно для перевозки пассажиров, но и вагоны-рестораны, багажные и почтовые вагоны, специальные и служебно-технические вагоны. Среди вагонов, которые предназначены напрямую для перевозки пассажиров, различают цельнометаллические открытые пассажирские вагоны, в которых места могут распределяться либо в общем, либо в плацкартном режиме, спальные вагоны, межобластные вагоны и купейные вагоны. Железнодорожные вагоны являются немаловажной составляющей парка железнодорожной техники, поэтому поддержанию их в приемлимом состоянии уделяется большое внимание. Для того чтобы починка и замена износившихся частей вагонов происходила своевременно, на каждой станции имеются все нужные вагонные запчасти. Маневровые тепловозы, которые часто применяются для транспортировки вагонных составов, укомплектованы всеми требуемыми механизмами управления, что обеспечивает их повсеместное использование. Такой тип железнодорожного транспорта применяется уже многие годы, а современные маневровые тепловозы обладают механизмами управления одним или несколькими машинистами, шумоглушителями, подогревом надувочного воздуха дизеля, несколькими ступенями очистки воздуха, поступающего в дизель и усовершенствованным профилем бандажа пар колес. Для объединения нескольких вагонов в единый подвижный состав используются автосцепки. Автосцепки представляют собой автоматизированные сцепные устройства, которые способны соединять отдельные единицы железнодорожного транспорта. Автосцепное устройство помогает уменьшить участие человека в процессе добавления новых частей в подвижный состав. Несмотря на то, что фактически применяемая сегодня автосцепка была придумана более 70 лет назад, она совсем не потеряла своего качества. Тем не менее, переход на повсеместное использование автосцепок шел медленно и целиком закончился только в 1957 году. Функцией сцепщика в процессе соединения вагонов выступает совмещение электрических кабелей и тормозных рукавов. Для гарантирования более безопасного торможения в железнодорожном транспорте используется вагонная колодка, которая создается из различных материалов, определяющих тип колодки. Как правило, вагонная колодка производится либо из чугуна, либо из гребня, но попадаются фосфористые и композиционные модели. Наиболее широко популярны колодки C-типа, то есть чугунные изделия. Измерительное оборудование, которое используется на железнодорожных путях, создано для решения задач обеспечения безопасности и беспрерывности перевозок, будь то перемещение грузов или же осуществление услуг людям. Железнодорожное измерительное оборудование подразделяется на две основные группы. К первой из них относятся непосредственно приборы для измерения и индикаторы, с помощью которых, к примеру, обслуживается электрическая централизация, а также сигнализации и системы блокировок. Вторую категорию формируют измерительные приборы и прочие устройства, используемые только стационарно, в то время как измерительное оборудование первой группы предназначено для использования на месте. Названная выше электрическая централизация представляет собой систему удаленного управления функциями стрелок и светофоров, которые относятся к какой-либо станции. Среди прочего оборудования, применяемого работниками железнодорожных станций, стоит отметить домкрат путевой, который предназначен для подъема железнодорожного полотна и стрелочных переводов. Самой популярной моделью этого устройства служит домкрат путевой автономный, который применяется при работах по текущему содержанию путей или же при их ремонте. При осуществлении подобных работ почти постоянно используется оборудование, предназначенное для обслуживания рельс, в том числе рельсорезный станок и рельсосверлильный станок. Эти устройства позволяют проводить определенный список работ над рельсами, уже формирующими рельсошпальную решетку. Рельсорезный станок применяются в случае необходимости резки незакаленных и закаленных рельсов, что часто требуется при замене отдельных участков колеи. Рельсосверлильный станок в свою очередь помогает сверлить отверстия в рельсах, которые необходимы для стыковых болтов, кроме того, позволяет снять фаску. Обычно, фирмы, занимающиеся выпуском рельс для нужд железной дороги, выпускают аналогичную продукцию, которая используется и в прочих областях, отличным примером чему являются трамвайные рельсы и рельсы крановые, широко популярные среди заводов. Трамвайные рельсы, как нетрудно догадаться, предназначены для формирования трамвайной колеи, а рельсы крановые используются при прокладывании подкрановой колеи, а также для путей движения подъемных и строительных кранов. Самое большое применение эта продукция находит для перевозки грузов в пределах одного завода, а также при строительстве, ведь использование кранов, перемещающихся по рельсам реально ускоряет процесс постройки объектов.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 12-03-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 3033

Оцените статью!

1 2 3 4 5