Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Лишение прав за переоборудование, или по какой причине ГАИ объявила гаражному ксенону войну в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > авто, транспорт > просмотр статьи Лишение прав за переоборудование, или по какой причине ГАИ объявила гаражному ксенону войну

назад в раздел Авто, транспорт

 
 

Лишение прав за переоборудование, или по какой причине ГАИ объявила гаражному ксенону войну в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/1202_stat.html

Прежде всего вспомним нормативные документы. Собственно, каких-либо нововведений в сфере законов и нет, просто в 2010 году ГИБДД приняла решение наконец-то начать привлекать автомобилистов по ст. 12. 4, части третьей Коап РФ. А гласит она вот что: Установка в передней части транспортного средства световых приборов. . . режим работы и цвет огней которых не соответствуют критериям Основных положений по допуску автотранспортных средств к эксплуатации, наказывается лишением водительских прав на период от полугода до года. И никакие блатные серии номеров не помогут. А можно ли вообще выяснить, что световые приборы функционируют не в своем режиме? Никакая экспертиза ГИБДД тут не требуется. Заводом-изготовителем нанесена на каждую фару маркировка, которая включает и расшифровку типа применяемых в ней ламп: HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41. 112-2005);DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41. 98-99)С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41. 112-2005);. На сегодняшний день множество автомашин оснащены фарами типа "H", предназначающейся для галогеновых ламп. Для подобных ламп требования к отражателям не столь строги, как для ксеноновых: допустима незначительная "засветка" за пределами зоны освещения. Поэтому когда ксенон устанавливается в оптику, предназначенную для галогена, интенсивность "засветки" выходит за все допустимые пределы. Других автолюбителей слепит именно эта "засветка". Для ксенона предназначается оптика, маркировка которой начинается с символа "D". И, кстати, световые приборы, в конструкцию которых включены незаконные изменения, по той же статье12. 4 кодекса об административных правонарушениях конфискуются. Для ксеноновой оптики по ГОСТ Р 51709-2001 предусмотрены еще условия: 4. 3. 2. 2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть исправны. 4. 4. 2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Не допускаются неработоспособность и демонтирование стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства. Таким образом, требования к ксеноновой оптике по закону для эксплуатации и техосмотра следующие: Если заводом-изготовителем в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они обязаны быть исправны. Автоматические корректоры фар должны быть работоспособны. Установка ксеноновых ламп только в световые приборы категории D, то есть первоначально предназначающиеся для ксенона. Что же, на автомобилях с галогеном ксенон запрещен? Не совсем. Хоть это удовольствие не из дешевых, переоборудовать автомобиль можно. Нужно будет установить предназначенные для ксенона фары группы D. Оформлять переоборудование в гаи и уплачивать госпошлины ГИБДД не требуется, поскольку тип оптики отсутствует в регистрационных данных ГИБДД. Цена комплекта из пары ксеноновых фар составит приблизительно 30-40 тысяч рублей. Напомним, по действующим законам регистрация авто в ГИБДД запрещена, если он не соответствует каким-либо ГОСТам. Да и техосмотр 2010 года не пройти с гаражным ксеноном. И чтобы не получить штраф за отсутствие техосмотра, правильнее будет привести автомобиль в соответствие с действующими ГОСТами. По информации с сайта http://www.gai-avto.ru

Параметры статьи

Оценка: 5.0000

Добавлена: 10-03-2010
Срок действия: неограниченная
Голосов: 1
Просмотров: 1868

Оцените статью!

1 2 3 4 5