калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > интернет > дизайн студии > просмотр статьи Где найти исполнителя для разработки фирменного стиля?

назад в раздел Дизайн студии

 
 

Где найти исполнителя для разработки фирменного стиля? в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/142_stat.html

10 основных советов: как выбрать компанию по созданию логотипа, фирменного стиля. ----- Автор “JN Style” http://jnstyle.ru/ 1) Портфолио. Самое простое, но не самое эффективное средство выбора подрядчика по дизайну. Следует обратить внимание не на количественные показатели работ по дизайну, а на их качественную сторону изготовления логотипов и корпоративного стиля. 2) Запоминаемость логотипа. Посмотрите портфолио, закройте его и попытайтесь через какое-то время вспомнить хотя бы один логотип. 3) Простота и лаконичность восприятия логотипа. Читабельность логотипа. 4) Масштабируемость логотипа. Обязательно нужно обращать внимание на способность логотипа уменьшаться и увеличиваться без потери качества. 5) Черное и белое. Многие дизайнеры идут на всевозможные уловки, чтобы заманить заказчика. Здесь можно встретить столь популярные сегодня эффекты прозрачности, градиентые растяжки, полутоновые окраски, тени, эффекты… Не забывайте, что логотип должен оставаться эффектным и выразительным как в цветном, так и в черно-белом варианте. 6) Шрифт. Если исполнитель взял распространенный на компьютере шрифт, то это уже не авторская и тем более не уникальная разработка. Ценность такого логотипа, может быть, не уменьшится, если вместе с ним используется хороший символьный элемент, но авторская чистота явно пострадает. 7) Время. Если Вам говорят, что логотип будет сделан за один или даже за два дня — не верьте. Для нормального, осмысленного хода работы по дизайну логотипа необходимо как минимум неделя. 8) Совесть. Обращайтесь к тем исполнителям, которые ставят интересы заказчика превыше собственных амбиций и денег. 9) Специализация. Выбирайте компании, которые специализируются именно на разработке логотипа и корпоративного стиля. Не стоит всерьез доверять тем, у кого основной задачей является печать, тиражирование, и т.д. - дизайн логотипов не их основной профиль, отношение и трудозатраты на такую работу соответствующие. 10) Бриф. Для серьезной работы необходим для начала бриф. Чем больше информации получает дизайнер, тем осмысленней и осознанней будет его работа. Не пугайтесь, если на первых этапах команда проекта или дизайнер засыпает вас вопросами, которые, как вам кажется, не относятся к делу. Сбор информации, ее обработка и анализ — это необходимые и важные этапы разработки хорошего логотипа, и они свидетельствуют о том, что вы попали к профессионалам.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 17-05-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2484

Оцените статью!

1 2 3 4 5