Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Устройство для правки ребер жесткости имеет отличные технические показатели в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > строительство и ремонт > просмотр статьи Устройство для правки ребер жесткости имеет отличные технические показатели

назад в раздел Строительство и ремонт

 
 

Устройство для правки ребер жесткости имеет отличные технические показатели в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/1684_stat.html

На данный момент количество грузовых вагонов Российской Федерации составляет 910,6 тыс. Из этого количества третья часть относятся к корпорациям не входящим в структуру ОАО «РЖД». В структуре вагонного парка и сейчас преобладают цистерны, а также полувагоны. Рост парка частных вагонов, а также увеличение транспортных перевозок приведет к выполнению высококачественного, экономного по цене, а также своевременного ремонта вагонов. Одновременно объем грузоперевозок сохраняет потребность в ремонте подвижного состава, не глядя на постепенное сокращение его вагонного парка. Сейчас вагонное хозяйство РЖД существует в виде двух комплексов:- эксплуатационный комплекс, а также ремонтный комплекс. Целевой задачей эксплуатационного комплекса есть гарантия бесперебойного перевозочного процесса (экипировка вагонов для погрузки, контроль за возникновением поломок в дороге, технический контроль вагонов, допуск вагонов на пути общего пользования, своевременный отцепочный ремонт вагонов). Функциональной задачей ремонтного комплекса является обеспечение возобновления ресурса грузовых вагонов в целях обеспечения перевозочного процесса, а также повышения их потребительских характеристик, и модернизации вагонов для продления термина их эксплуатации, качественный железнодорожный инструмент. Вагоноремонтные предприятия есть главной производственной базой, на нее возлагаются функции по ремонту и усовершенствовании грузовых вагонов которые принадлежат ОАО «РЖД» и компаниям-собственникам. Перед вагоноремонтными концернами стоят задачи действенного использования материально-технических и трудовых потенциалов. Повышения качества ремонта вагонов должно вестись за счет увеличения уровня технической оснащенности, внедрения новейшего специального оборудования, а также технологических процессов ремонта всего состава. Разбирая технологический процесс ремонта и железнодорожный инструмент вагоноремонтных организаций можно подвести итог, что часто еще имеют место технологичные процессы с преобладанием тяжелого ручного труда. Наглядным примером является операция по ремонту люков полувагонов. Она выполняется в подвагонном пространстве с применением кувалды либо, в ином случае, люк демонтируется и выравнивается на специальном станке. Во время выполнения этой задачи в течение долгого времени, сотрудник затрачивает значительные физические усилия в условиях маленького рабочего пространства, что намного снижает порог безопасности труда,а также производительность. Использование ручного труда, ведет к излишним затратам времени, человеческих, а также финансовых ресурсов. Таких примеров, в которых используется ручной труд и соответственно хромает качество ремонта, можно привести еще много. Поэтому, одной из функций ремонтного комплекса является задача определить потребность дооснащения базовых ремонтных депо качественными энергосберегающими техническими устройствами, изыскать и привлечь дополнительные инвестиции для качественного технического переоснащения депо. Установка правки люков нужна для правки и поджатия люков полувагонов, без их снятия при производстве планового ремонта вагонов, проводимого в условиях депо, а также для выправки угольников и уголка нижней обвязочной рамы. В процессе эксплуатации установки в ремонтных помещениях были протестированы основы ее применения, а также получены определенные навыки, они позволили осуществить очень высокую эффективность ее применения. Также были произведены, специалистами депо, разнообразные приспособления-насадки, они устанавливались на верхнюю часть стойки и позволяли осуществлять ремонт полувагонов.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 31-08-2010
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1313

Оцените статью!

1 2 3 4 5