Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391 Установка для ремонта вагонов имеет высокие технические показатели в Калуге и Калужской области
Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su
В настоящее время парк грузовых вагонов России составляет 910,6 тыс. Среди них треть принадлежат компаниям не попадающим в структуру ОАО «РЖД». В составе вагонного парка и сейчас преобладают цистерны и полувагоны. Возрастание парка частных вагонов, а также увеличение транспортных перевозок приведет к выполнению высококачественного, приемлемого по цене и надлежащего ремонта вагонов. Одновременно объем грузоперевозок сохраняет потребность в ремонте подвижного состава, несмотря на заметное уменьшение его вагонного состава. В данный момент вагонное хозяйство РЖД функционирует в виде двух составляющих:- эксплуатационный комплекс, а также ремонтный комплекс. Функциональной задачей эксплуатационного комплекса является гарантия бесперебойного перевозочного процесса (экипировка вагонов для погрузки, контроль за возникновением неисправностей в дороге, технический контроль вагонов, допуск вагонов на пути общего назначения, своевременный отцепочный ремонт вагонов). Функциональной задачей ремонтного комплекса является обеспечение восстановления числа грузовых вагонов в целях организации грузоперевозочного процесса, а также повышения их потребительских характеристик, а также усовершенствовании вагонов для продления термина их полезного использования, хорошее железнодорожное оборудование. Компании по ремонту вагонов есть главной производственной базой, на нее возлагаются функции по ремонту, а также усовершенствовании грузовых вагонов принадлежащих ОАО «РЖД», а также предприятиям-собственникам. Перед вагоноремонтными концернами стоят задачи действенного использования материально-технических и трудовых потенциалов. Повышения качества ремонта грузовых вагонов должно осуществляться за счет повышения порога технической экипировки, внедрения качественного специального оснащения и технологических процессов ремонта всего состава. Разбирая технологичный процесс ремонта и техническое оснащение вагоноремонтных организаций можно подвести итог, что довольно часто еще имеют место технологичные процессы с преобладанием тяжелого ручного труда. Наглядным примером служит операция по правке люков полувагонов. Она выполняется в подвагонном пространстве с помощью кувалды или, в другом случае, люк демонтируется и выравнивается на специальном прессе. Во время выполнения этой задачи в течение долгого времени, работник затрачивает значительные физические усилия в условиях стесненного рабочего пространства, что значительно снижает степень безопасности труда,а также производительность. Использование ручного труда, ведет к излишним затратам времени, людских и финансовых ресурсов. Таких примеров, где используется человеческий труд и соответственно страдает качество работы, можно вспомнить еще много. Следовательно, одной из функций ремонтного комплекса стоит задача определить потребность модернизирования базовых ремонтных депо новыми энергосберегающими техническими средствами, изыскать и привлечь внешние инвестиции для коренного технического модернизирования депо. Система правки люков используется для правки и поджатия люков полувагонов, без их демонтажа при осуществлении комплексного ремонта вагонов, проводимого в условиях депо, а также для выправки угольников или уголка нижней обвязочной рамы. В процессе применения установки в ремонтных помещениях были протестированы основы ее применения и получены определенные навыки, они позволили осуществить довольно высокую эффективность ее использования. Также были изготовлены, специалистами депо, различные устройства-насадки, которые устанавливались на верхнюю составляющую стойки и позволяли осуществлять ремонт полувагонов.
Параметры статьи
Оценка:
не оценивалось
Добавлена: 31-08-2010 Срок действия: неограниченная Голосов: 0 Просмотров: 1336