Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Ремонт турбодизельных моторов Ауди и VW в России в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > авто, транспорт > автосервисы > просмотр статьи Ремонт турбодизельных моторов Ауди и VW в России

назад в раздел Автосервисы

 
 

Ремонт турбодизельных моторов Ауди и VW в России в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/20_stat.html

Турбодизельные двигатели сейчас в России мало распространены. Причина этого ужасное качество топлива, которое постепенно улучшается. Первопроходцем в продвижении дизельных двигателей TDI стала группа компаний Фольксваген Ауди. Они стали одними из первых официальных поставщиков автомобилей с дизельными моторами в Россию. До этого дизеля TDI приезжали к нам из Евросоюза. Практичные европейцы поняли, что дизельный двигатель может быть на много экономичнее при правильном техническом обслуживании VW . Семейство двигателей TDI является одним из лучших в мире. Инновации инженеров Ауди и Фольксваген были направлены на повышение надежности . Так, турбодизельные моторы в среднем проходят по Европе до 300 тысяч километров, затем пробег на них скручивают и такие Фольксвагены попадают в Москву . Ремонт таких моторов может и не требуется, ресурс у двигателя есть в любом случае и даже при идеальном обслуживании больше 400 тысяч дизельный двигатель TDI скорее всего не пройдет. Капиталить такие моторы тоже не выгодно, так как затраты в качественный ремонт турбодизельных двигателей TDI Audi и Volkswagen очень большие, а хороших специалистов очень не много. Поэтому проще приобрести отремонтированный на заводе VAG двигатель и поменять на сломавшийся. Ещё одним плюсом дизельных моторов являются другие ощущения от динамики — его нужно раскручивать до предела, чтобы достичь максимальный результат. Вся мощь мотора Volkswagen TDI доступна с самых низов . А такие проблемы как шум, присущие колхозным дизельным тракторам к двигателям от Ауди TDI даже первых поколений не относятся . Чем дальше развиваются дизельные двигатели Ауди — тем лучше становятся их характеристики. Например, ауди уже пробует свои силы в дизельных спортивных версиях . Эксплуатация дизельных двигателей требует немного большей внимательности. Во-первых, необходимо чаще заменять моторное масло в двигателе. Затем не забывать о периодической компьютерной диагностики. Еще следует выбрать хорошую АЗС и не заправлять машину в Подмосковье. Техническое обслуживание дизельных двигателей требует соответствующей квалификации работы с ним. Необходимо выбрать хороший автосервис Ауди и VW. Сейчас в Москве это большая редкость . Специалистов по сервису Ауди, Фольксваген и Шкода c двигателями 1, 9 TDI и 2, 5 TDI, практически нет.

Параметры статьи

Оценка: 1.0000

Добавлена: 11-02-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 1
Просмотров: 4150

Оцените статью!

1 2 3 4 5