Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Как нарастить клиентскую базу, или как поднять уровень продаж, используя глобальную сеть в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > бизнес и финансы > просмотр статьи Как нарастить клиентскую базу, или как поднять уровень продаж, используя глобальную сеть

назад в раздел Бизнес и финансы

 
 

Как нарастить клиентскую базу, или как поднять уровень продаж, используя глобальную сеть в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/2826_stat.html

Нет ничего странного, если вас посещает мысль о том, как найти клиентов используя глобальную сеть интернет, ведь ни для кого не секрет, что Интернет, на сегодняшний день предоставляет безграничные возможности для наращивания клиентской базы и привлечения покупателей. Если у вас уже есть своя определенная сфера деятельности и в ваши планы входит увеличение клиентской базы и количества покупателей, используя безграничные возможности глобальной сети, эта небольшая статья может оказаться полезной для вас. В данной статье я кратко расскажу об основных способах, как можно заявить о своем бизнесе, используя глобальную сеть. Способ первый: Создание своего сайта. Это самый распространенный на данный момент способ. Вы обращаетесь в фирму, которая занимается web разработкой и заказываете себе проект, отвечающий вашим требованиям. Это действительно действенный способ, но сразу расскажу в каких случаях. 1. У вас уже есть «работающая» фирма и есть свои визитки, и для того, чтобы уменьшить кол-во информации на визитной карточке и сообщить потенциальному клиенту или покупателю, как можно больше информации непосредственно уже на самом web ресурсе (как добраться, перечень услуг или продукции, системы скидок, акции и т.п.), на визитной карточке или на другом носителе информации (газета, журнал и т.п.) указывается web адрес данного ресурса. В данном случае вы потратитесь только на изготовление сайта (стоимость будет варьироваться в зависимости от функций, которыми будет наделен данный ресурс и сложности его изготовления) и ежемесячной оплаты услуг хостинг провайдера, на чьем сервере будет размещаться ваш web ресурс (в среднем 50-2000р/м, также в зависимости от сложности проекта, функций и кол-ва планируемых посетителей). 2. Когда вы планируете привлекать клиентов непосредственно из сети. В данном случае к перечисленным выше затратам следует прибавить затраты на раскрутку сайта в сети, которые могут в десятки и даже сотни раз превышать затраты на изготовление, и все равно не принести должного результата. Попробую кратко разъяснить почему. В первую очередь вам придется потратиться на услуги людей, которые будут заниматься оптимизацией вашего ресурса под поисковые системы такого рода как: Yandex, Google,Rambler и т.п. Т.е. если вы торгуете мебелью в городе Томске, то что бы при вводе словосочетания «мебель в городе Томске» в поисковой системе ваша организция попадала хотя бы в первые 10 -15 предложенные ссылки. Но мы не будем на этом заостряться, об этом много информации в интернете, которую вы можете найти по желанию самостоятельно. Скажу лишь, что кроме оптимизации есть еще очень много критериев, по каким поисковики решают, чью ссылку им показать в первую очередь. И по всем этим критериям web ресурс требует над собой либо кропотливой и долгой, либо очень дорогой работы. Во вторых вам придется потратиться на ссылки или еще лучше баннеры с других часто посещаемых ресурсов, которые обойдутся вам в очень приличную сумму. Способ второй: бесплатный Мы заострим свое внимание на этом способе по двум причинам: он бесплатный и не менее эффективный и вы можете все сделать своими силами. Но для достижения наибольшего результата я бы вам посоветовал вести дела в вашей организации таким образом, что бы было как можно меньше жалоб и негативных отзывов. Сейчас на просторах интернета очень много ресурсов, которые ведут списки организаций, их деятельность, месторасположение, услуги, товар и отзывы. Самое главное отзывы. Ведь даже ресурс, профилирующийся на негативных отзывах и жалобах можно использовать в свою пользу. Представьте себе ситуацию: вы к примеру ищете организацию с названием «Мебель для дома» или организацию занимающуюся продажей мебели в Самаре и набиваете это в поисковике (хочу добавить что крупные ресурсы с отзывами выдадут про вас информацию быстрее чем ваш собственный «нераскрученный» сайт ), натыкаетесь на «крупный» сайт с негативными отзывами и кликая на отзыв думаете: «Ну вот и попались!» или «Посмотрим с кем не стоит иметь дело и почему», а вместо негативного отзыва следующая информация: «Очень ответственная компания. На рынке уже .. лет и т.п.». И желательно чтобы после этого было несколько положительных отзывов. Поэтому я и советую вам вести ваши дела достойным образом. Человеческое подсознание устроено таким образом, что очень хорошо запоминается контрастная информация. На фоне негативных отзывов такая положительная информация хорошо «врежется» в память, а пару положительных отзывов помогут ей там закрепиться. Ведь самое глубокое впечатление об организации, как и о человеке, складывается за первые 8 секунд знакомства. Именно поэтому вам следует опередить ваших конкурентов, которые могут первыми оставить негативные отзывы, чтобы подпортить вам репутацию. А если они и оставят плохие отзывы после серии хороших, то они принесут намного меньший по пагубности урон. Правда не все ресурсы, с профилем на негативные отзывы, будут мириться с вашими положительными отзывами. Вот почему, в первую очередь, советую оставлять отзывы на нейтральных ресурсах, где все равно преобладает жалобы и негативная информация. Ну редко люди оставляют положительную информацию, как например: «вот автосалон «Аякс» продал мне очень хороший автомобиль, который почти не ломается и очередей на ТО почти нет :)». Поэтому сперва предлагаю потратить свои силы на заполнение ресурсов, которые выдаются по запросам в поисковиках типа: - поиск отзывов об организациях - отзывы об организациях -отзывы о производителях - списки организаций -перечень организаций -белый список организаций и т.п. а затем можно пробовать по запросам вида: -черные списки -книга жалоб и т.п. Кроме этого хотел бы добавить, что больше всего успеха вам принесут отзывы, оставленные на ресурсах с системой рейтингов и голосования. Где пользователь может посмотреть кто оставил отзыв, общий уровень доверия к организации, кол-во проголосовавших. Также на некоторых ресурсах стоит система защиты от повторного голосования одного и того же пользователя чаше одного раза в определенный промежуток времени, и запрет на регистрацию нового пользователя с одного и того же ip адреса. Таким систем мало, но они есть, один из них Отзывы об организациях, отзывы о производителях, поиск людей бесплатно . На них трудно накрутить отрицателный рейтинг конкуренту или положительный себе. И постоянные пользователи знают это, и доверяют ресурсу. Также ищите в первую очередь ресурсы , где удобная система поиска, по городам, по сфере деятельности и т.д. На этом заканчиваю свою статью и желаю вам удачи в продвижении своего дела в просторах глобальной сети!

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 25-06-2011
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 662

Оцените статью!

1 2 3 4 5