Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391 Звуковая реклама в метро – это изложение колоритных событий в Калуге и Калужской области
Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su
Добротная реклама в метро в москве появилась в середине 90х годов. Ясное дело, что она здорово отличалась от нынешней рекламы в метрополитене. Ряд новейших материалов небыл знаком. Рекламная информация на щитах была практически написана от руки. Теперешняя реклама в московском метро –это разнообразие носителей и по виду, и по информационной начинке, и по ценовой группе. Типы рекламы в метро: - реклама на растяжках: всевозможные световые и не световые щитки в вестибюлях и переходах, эскалаторы, путевые стены, лобовины; - рекламное объявление на стикерах: в вагонах метрополитена, на турникетах, на дверях; - аудио рекламное объявление в метро; - рекламирование на роллерах; - рекламирование на цифровых мониторах; При разработке рекламной кампании в метрополитене нужно весьма однозначно понимать, какую пользу необходимо обрести. Звуковая реклама в метро – это призывы на промо-акции и значительные выставки, обзор колоритных событий . Эскалаторные щиты также напоминают о бренде, но наиболее примечательно, красочно, крупно. Нередко их применяют для выполнения характерной диаграммы как доехать до объекта. Стикеры на турникетах – используются для напоминаний о бренде. Щиты на лобовинах и дорожных стенках – это стильное, интенсивное решение рекламы для наиболее деятельных, решение дорогостоящее, но позволяющее заявить об исключительности торгового бренда. Стикеры в вагонах – информативные носители рекламных материалов, какие сумеют донести почти всякую информацию до жителей. В вагонах найдется время пробежать рекламу. Рекламные материалы на экранах и поручнях. Названный тип рекламных материалов сможете увидеть в Киевском метро. Брендирование вагонов и платформ. Такой вид рекламы применяется в метро Екатеринбурга и Самары, в Киевском метрополитене, в Новосибирском метрополитене. Световые и не световые щиты – это и карта, и сведения, и бренд – т.е. их используют так, как необходимо для выполнения определенных результатов. Реклама на широкоформатных цифровых экранах. Очень свежий носитель рекламных материалов в метрополитене. Передает рекламистам море перспектив, какие в столичном метро недавно не применялись. В итоге, мы описали все важные стили расположения рекламы в метро. Разнообразность площадей и цен устроит потребности каждого Рекламодателя. Цены в метрополитене разбросаны от 8000 руб. за месяц за использование указателя 1.2х0.4 до суммы в несколько миллионов – распространение рекламных стикеров в вагонах метро. Сегодня можно заявить, что реклама в метро – это рекламные материалы на «всякий карман». Материалы для публикации получены с веб-сайта http://reklama-vmetro.ru/
Параметры статьи
Оценка:
не оценивалось
Добавлена: 05-08-2011 Срок действия: неограниченная Голосов: 0 Просмотров: 1463