Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391 Массовая реклама для привлечения новых клиентов в Калуге и Калужской области
Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su
Разместить слоган или коммерческое объявление в автобусе, троллейбусе или ином муниципальном транспорте заметно дешевле, по сравнению с рекламой на радио или новостях. Изначально можно подумать, чтореклама на транспорте безусловно выгодна, так как красочно украшенные автобусы, маршрутные такси и трамваи, передвигающиеся по городским дорогам, ездят перед многотысячным объемом городских жителей. Кстати безусловно внешнюю рекламу заказывают весьма большие агентства, ведь это связано не только с большим рекламным бюджетом. Реклама в городском транспорте используется для повышения лояльности у заказчиков, раскрутки бренда и поддержания благополучного имиджа агентства. В качестве продающей её брать в расчет не желательно. Увеличение прибыли вероятно исключительно в случае комбинированного использования с другими вариантами рекламы. Договор на проектирование рекламы на транспорте предпочтительнее заключать на срок не менее 3-х месяцев, ведь договор на 30-ти дневное размещение может обойтись в сумму, которая составляет более 50% от стоимости рекламы на два сезона. Долговременность договоров не единственный дефект внешней рекламы. Немаловажная проблема – это грязь, ее покрывается городской транспорт в дождливую погоду. Разводы и брызги в силах до неузнаваемости изменить благовидное рекламное изображение, а ведь это не благоприятствует благополучному воздействию на аудиторию. За исключением того, грязь может закрыть важнейшую информацию, которую желает донести до аудитории компания. В случае, если компания желает осуществить имиджевую акцию для малоизвестного или многообещающего бренда, в этом случае благоразумнее использовать как минимум 20 бортов. А для данного варианта рекламы благоприятнее всего использовать трамваи и троллейбусы, график которых выполняется, безусловно, по ведущим районам. В случае, если важно захватить аудиторию в конкретном месте, лучше использовать борта автобусов, в данном случае будет достаточно 2-5 машин.
Параметры статьи
Оценка:
не оценивалось
Добавлена: 09-06-2012 Срок действия: неограниченная Голосов: 0 Просмотров: 729