Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Оптимизированная программа service desk - это прекрасная оценка от посетителя. в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > интернет > просмотр статьи Оптимизированная программа service desk - это прекрасная оценка от посетителя.

назад в раздел Интернет

 
 

Оптимизированная программа service desk - это прекрасная оценка от посетителя. в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/3734_stat.html

В любой компании, что желает каким-либо образом оптимизировать собственную деятельность с помощью анализа претензий от потребителей, должен быть отдел техподдержки. То бишь чтоб не потерять клиентуру, накапливать связи с потребителем услуг или товаров, понадобится организация технической поддержки. Что это означает? Накладки в деятельности компании могут произойти конкретно из-за некачественной организации деятельности службы технической поддержки. Как следствие — потеря клиентуры, уменьшение дохода, упадок фирмы. Дабы обезопасить себя от разных неполадок функционирования фирмы, нужна своевременная обработка вопросов пользователей, верная постановка задач между ними, хранение необходимой информации, типа истории каждого клиента, данных по любой из задач, контроль за назначенными людьми, скорость их реакции на существующие проблемы. Все вышеуказанное включает организация отдела технической поддержки. На сайте http: //www. Ipi-manager.Ru/examples/help-desk можно отыскать спецпрограмму, которая способна оптимизировать все манипуляции работы службы технической поддержки. Неимение используемой всеми программной базы в офисе забирает время профессионалов, снижает качество сервиса. Информационная система для технической поддержки — это программа IPI. MANAGER, помогающая правильно управлять поставленными задачами, которые предусматривает service desk программа. О плюсах и сервисах данной программы: Плюс № один: упорядочивание пользователей. Как говорилось, эта программа дает возможность скооперировать работу служащих, согласование между ними и начальством, то бишь происходит упрощение процессов и задач. Помимо этого, в ее задачи входит сотрудничество с клиентами. Организация helpdesk обеспечит удобное распределение пользователей, то есть имеет системы внешних и внутренних клиентов фирмы (базы для клиентов и сотрудников). Второе преимущество: разнообразие способов постановки целей. Есть три способа для добавления задач в инфосистиему программы help desk. Номер 1, наиболее частовстречаемых, это обработка настроенным почтовым роботом поступающих писем. Далее — применение формы на веб-сайте компании для отправления сообщений. При этом для интеграции используется достаточно устаревшая, однако признанная всеми как весьма рабочая и упрощенная XML-RPC. Выполняется при этом поставленная задача либо менеджером, либо лично клиентом. Третий плюс: легкий импорт учетных записей клиентов. Отправляются они из Active Directory в help desk русский с помощью модуля интеграции. Тут же производится автоматическая авторизация данных учетных записей. Преимущество четвертое — наличие инструментов для внешних пользователей helpdesk программы а так же простая структура руководства процессами (древовидная). При этом предоставляется доступ придумывать дополнительные возможности существующих задач (используя редактор доп. Полей). И на конец: всякий заказчик имеет шанс делать собственные изменения, предъявлять пожелания. Мы обещаем, что предоставим качественное управление технической поддержкой, простейшее в работе и установке.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 11-07-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 678

Оцените статью!

1 2 3 4 5