калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > бизнес и финансы > консалтинг > просмотр статьи Курсы повышения продаж

назад в раздел Консалтинг

 
 

Курсы повышения продаж в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/3844_stat.html

Сегодня не надо быть профессионалом, чтобы с первого взгляда узнать, кто вас встречает в магазине либо торговой фирме. Существует три типа продавцов. К первой группе можно отнести так называемых ПО-ДАВЦОВ. Люди данного типа отличаются пассивностью и предлагают потребителю самому первому обратиться к ним. Их подход полностью ориентирован на потребительскую активность: твердо решат приобрести, так и быть, продам, когда Спросят - отвечу, захотят посмотреть – подам. Они представления не имеют, что означает продавать. Они, думают, что продают. Постоянно сидя на рабочем месте, они наблюдают за покупателями... Однако для продажи этого явно не достаточно. Они не стараются влиять на выбор и решение клиента. Им кажется что во всех бедах виноваты плохая погода, маленький ассортимент товара, клиент, который сам не знает, что ему надо, да что угодно, но только не он. Вот отчего их классифицируют как ПО-ДАВЦОВ, они способны неплохо подавать, а не торговать. Можете вообразить общий размер дохода который упущен и количество упущенных покупателей по вине этого ПО-ДАВЦА? Вторая группа условно называется КОНСУЛЬТАНТЫ. Консультанты, само собой, неплохо знают свой товар. Однако они не имеют таланта продавца. Консультанты помогают потребителю выбрать товар, но не способны убедить его купить. Вот по какой причине наилучший итог у них получается, когда клиент приходит полным решительности совершить покупку. Потому что когда покупатель хочет найти конкретный товар, он точно купит его, и не важно где. При этом не принимается во внимание большой сегмент, который состоит из тех, кто сомневается в необходимости приобретения товара. И несмотря на это они могут купить. Вполне возможно, сразу, если им повстречается тот, кто является настоящим профессионалом. Последний третий тип зовется "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ". С ним очень просто. Он абсолютно не навязчив. Благодаря им у покупателей появляется желание совершить покупку. И не понимаем, что это и называется НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА, и что мы общаемся с профессиональным продавцом. ЭТИ ЛЮДИ... "НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ДРУГИХ". Поскольку они понимают, профессия продавца предполагает, что они будут именно продавать. Результатом продажи может быть только одно - покупка. Профессиональные работники востребованы везде. Сфера торговли тут – не исключение. И данные продавцы, как правило, обучаются своему делу. Многие торговые компании обучают своих продавцов и выдвигают высокие требования к обучению. Стандартизированные семинары, рассчитанные на кратковременный эффект, на сегодня не вызывают интерес. Надо нечто другое - тренинги продаж с высокой результативностью. И такие итоги достижимы после подготовки продавцов по специальной системе - Эффективные продажи. Прибыль в организациях становится больше на 20-30 и даже 100%, так как продажами занимаются профессиональные продавцы.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 13-09-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 927

Оцените статью!

1 2 3 4 5