Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
С помощью чего вы можете улучшить обслуживание контрагентов компаний. в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > компьютер > софт > просмотр статьи С помощью чего вы можете улучшить обслуживание контрагентов компаний.

назад в раздел Софт

 
 

С помощью чего вы можете улучшить обслуживание контрагентов компаний. в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/3875_stat.html

Программа технической поддержки IPI.MANAGER готова представить набор возможностей для управления и оптимизации работы компаний: система helpdesk дает возможность обрабатывать запросы посетителей, устанавливать задачи между работниками организации, вести историю выполнения любого запроса, отслеживает ответственных сотрудников, кроме этого, порядок и сроки выполнения задач. Управление задачами service desk сопровождается мгновенным уведомлением на электронную почту, уведомление отсылается равно как заказчику – постановщику задачи, столь и лицам фирмы. Cистема поддержки пользователей хелпдеск состоит из таких основных структурных элементов: • база данных; • система для учета заявок; • центр для обработки запросов; • функция оповещений, сообщающая пользователю о состоянии его запроса; • база знаний по решению типичных задач. Служба сервис деск является особым проектом, разработанным для технической поддержки клиентов фирмы – как внешних (например, клиентов фирмы), также и внутренних (сотрудников). В зависимости от статуса, любой клиент наделяется некоторыми правами и доступом к задачам управления. Благодаря своим обширным функциональным возможностям help desk дозволяет создать действенную информационную среду внутри организации, среди основных ее достоинств – доступный к понеманию интерфейс, легкость эксплуатации, удобная система, отвечающая за уведомления. Отдел поддержки пользователей "servicedesk" – это программа, дающая возможность оптимизировать работу всей фирмы вне зависимости от направления деятельности. Главные задачи хелпдеск – это разрешение проблем, связанных с аппаратным и программным обеспечением, компьютерами, таким образом, система helpdesk дает возможность повысить намного эффективность работы ИТ-отдела. Правильная работа службы тех. поддержки дозволяет не допустить сбоя в работе, что, надо заметить, дозволяет поддерживать уровень качества сервиса, оказываемого контрагентам на наиболее высшем уровне. Организация службы поддержки IPI.MANAGER позволяет клиенту формировать личный "кабинет", вслед за тем подавать запросы, следить за исполнением уже поставленных задач, увидеть ответы сотрудников компании. Программа обеспечивает возможность прошедшему регистрацию пользователю в оптимальной форме эксплуатировать сайт - оформление технической поддержки может быть таким же, как вид веб-ресурса фирмы, вот почему клиент вполне может не увидеть особых возможностей страниц с применением service desk. Осуществление заявок в системе service desk предусматривает персональное отношение к любому клиенту и любому запросу. Специальный интерфейс servicedesk, который предназначен для внешних пользователей, дозволяет контрагенту организации осуществлять действенные запросы.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 27-09-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 743

Оцените статью!

1 2 3 4 5