Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Рынок услуг по ремонту и отделке квартир. Периоды активности и спада. в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > строительство и ремонт > ремонт помещений > просмотр статьи Рынок услуг по ремонту и отделке квартир. Периоды активности и спада.

назад в раздел Ремонт помещений

 
 

Рынок услуг по ремонту и отделке квартир. Периоды активности и спада. в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/3993_stat.html

Рынок услуг по ремонту и отделке квартир. Периоды активности и спада. Многие мастера, не имея подряда, начинают предпринимать всякие действия по исправлению ситуации. Видя в городе, как ремонтируются офисы, идет разгрузка отделочных материалов, и прочие приметы бурной деятельности, мастера отделочникиделают вывод, что работа в городе есть. И этот ошибочный вывод, подталкивает к активным и зачастую не оправданным действиям. Таким как увеличение бюджета на рекламу. Снижение цен на ремонт квартир и прочее. Меж тем на рынке спад. А активность, которую они видят, является результатом, заказов взятых в прошлый период. Рынок ремонта квартир в Калуге, как и везде, подвержен сезонной и другой периодичности. Попробуем проанализировать, что же это такое. По моим многолетним наблюдениям, я выстроил целую систему спадов и подъёмов активности рынка отделки квартир. Сейчас готов, поделится своими наблюдениями. Период первый. С начала января (сразу после праздников). Девиз: « Лучше поздно, чем никогда». Некоторые заказчики, выяснив, что торжества прошли экономно, решают потратить сэкономленные средства наремонт квартир. Активность потребителей в этот период практически равна нулю! Тем боле впереди 8 марта. Да и искусители (торговые сети), предлагают солидные скидки и бонусы к праздникам. Банки проводят кредитные акции совместно с сетями по продаже бытовой техники. Короче – это не время для ремонта. Для подрядчика самое тяжёлое время года. А вот для заказчика, на мой взгляд, самый лучший период начала ремонта и отделки квартир. После прошедших и в преддверии надвигающихся праздников, мастера отделочники, отчаянно нуждаются в деньгах. А в условиях падения спроса, почти до нуля, заказчик, пожалуй, единственный раз в году, ПОЛУЧАЕТ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ПОДРЯДЧИКА. К его услугам 90% бригад. Вдобавок к этому, есть возможность получить существенную скидку и дополнительные преференции! По моим наблюдениям, более чем за 15 лет, в это время, нанимают – расчётливые, толковые, экономные, деловые, да и более умные, не подверженные влиянию стереотипов и догм люди. p.s. Доллар, в котором обычно хранят сбережения на ремонт квартир, в это время немного дорожает – это дополнительный бонус периода, так как цены не растут. Период второй. С начала по конец апреля. Девиз: «сделаю ремонт сейчас и лето свободно!». Активность рынка немного повыше, чем в предыдущий период. Ещё сказывается дефицит бюджета после целой кучи праздников. Плюсы и минусы – те же, что и в первом периоде. период третий. Заключение сделок с середины мая по конец июня. Продолжительность работ - до осени. Девиз: «С дачей и деревней закончено – можно заняться квартирой, пока в отпуске!». В это время, завершается основное количество сделок за год. Около 50%! Мастера не спешат с выбором заказа и стараются выбрать, более объёмистый и дорогой. Для подрядчика – это пик сезона, основная надежда, поправить финансы, докупить оборудование. Наниматели в это время, находятся в самой невыгодной ситуации. Велик риск, нарваться на непрофессиональных и недобросовестных подрядчиков, как грибы после дождя вылезающих на рынок в сезонный пик. Да и конкуренция невелика. Наблюдается дефицит предложения. Почему в это время так резко увеличивается спрос, мне до конца не ясно. Наверное, предубеждения и догмы. Просто так принято. Период четвёртый. С середины августа по конец октября. Девиз: «уборка урожая закончена. Мать и свекровь – подкинут деньжат после продажи бычка и сдачи урожая!». Период спокойный. Объём сделок около 20% годового спроса. Спрос примерно равен предложению. Период пятый (завершающий) С начала ноября по конец года. Девиз: « успеть до нового года!». Или: «новоселье к новому году!». Период характеризуется некоторым повышением спроса. Что компенсируется желаниембригад отделочников, заработать перед праздниками, в закрытие сезона. Баланс спроса и предложения – сбалансирован, объем сделок – 15-20%. Надеюсь, мои наблюдения помогут Вам принять адекватное решение относительно сроков ремонта. А мастерам – правильно спланировать график занятости. С уважением, Калугин Геннадий – отделочник, администратор сайтов: http://kvatriroremont-kaluga.ru/ http://квартироремонт-калуга.рф/ http://calugin-gennadij2012.narod2.ru

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 13-11-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1248

Оцените статью!

1 2 3 4 5