Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su
Если Вы купили товар, который оказался некачественным, вы можете обменять товар в магазин без чека, попросив при этом: - замены товара (если необходимо пересчитать цену); - или возврата денег за продукт. Еще, вы имеете право заявить требования: - об занижении цены покупки соразмерно найденому недостатку; - об устранении брака, если это возможно; - о возмещении расходов на устранение недостатков, которое вы сделали своими силами или возможностями других лиц; В п.5 статьи 18 Закона о правах потребителя сказано, что если у потребителя отсутствует: товарный чек или иной документ, доказывающий факт и условия покупки товара, - это все не может являться основанием для отказа в удовлетворении ваших законных требований. Можо использовать любые показания свидетелей. Для обмена продукта плохого качества без чека напишите претензию. - В начале претензии укажите наименование и реквизиты магазина, а также свои ФИО адрес и телефон. Паспортные данные указывать не обязательно. - В тексте претензии укажите, когда и какой товар был куплен, за какую цену, когда и какой брак в нем были вами выявлены. Если у вас есть какой-либо документ, которым можно подтвердить факт и условия приобретения, сошлитесь на него. Иначе подпишите, что чек потерян и назовите свидетеля, присутствующего при покупке товара и готов подтвердить ваши слова. - Сформулируйте одно из требований, речь о которых шла выше, в соответствии с законом о защите прав потребителей. -Подпишите жалобу, укажите текущую дату.
Параметры статьи
Оценка:
не оценивалось
Добавлена: 09-02-2014 Срок действия: неограниченная Голосов: 0 Просмотров: 523