Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Скутеры в Беларуси в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > авто, транспорт > просмотр статьи Скутеры в Беларуси

назад в раздел Авто, транспорт

 
 

Скутеры в Беларуси в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/667_stat.html

О таком удобном способе передвижения, как скутер, мечтают многие, и в настоящее время приобрести его себе могут люди среднего достатка. В областных центрах Республики Беларусь, включая, конечно, столицу, имеются клубы скутеристов, которые объединяют счастливых обладателей этих симпатичных «двухколёсников». А как давно в у нас впервые появились в продаже скутеры? Какие модели наиболее предпочтительны? Первопроходцами были скутеры, скомплектованные на европейских предприятиях. Приблизительно с 1992 года перемещаются по белорусским дорогам достаточно крупные машины, которые обладают большой скоростью, широкими колёсами, мощными фарами и вместительными багажниками. В то время они были жутко дорогими, а сегодня более дешёвые. Среди наиболее популярных марок: доступные «Пьяджо», которые в состоянии набирать скорость до 180 км в час, и фирма повнушительнее - «Априлия». Некоторые хотят приберечь "копейку" и покупают подержанные модели за границей, но в данном случае они могут сильно ошибиться: непонятно, кто ездил до этого машину, через сколько аварийных ситуаций и ремонтов она прошла. Часто у нас реализуют довольно дёшево скутеры, которые в европейских странах предалагали взять напрокат. Очевидно, что потерпев нескольких водителей в день, в надлежащем состоянии останется не каждый. Приблизительно в 1997 году на отечественном рынке появились скутеры из Японии. «Хонда», «Ямаха», «Сузуки» - имена этих производителей представлять покупателям не надо. Эти немного дешевле, чем европейские, но удобств у них значительно меньше. По размеру они проигрывают, ездить на них не так удобно, поскольку на большие расстояния не стоит надеяться. Но потому как до Японии далеко, отдельные продавцы привозят товар нелегальными методами или позиционируют старые скутеры как новые. Вместе с тем у них есть и существенное преимущество – они экономичные, потребляют меньше топлива. Кроме того детали для них – доступные. В Минске можно найти замену любой запчасти. Отметим, что в Беларуси скутеры есть. Для перемещения на скутере, двигатель которого больше 50 кубометров, нужно иметь права, а также требуется его регистрация в ГАИ, и езда в шлеме.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 10-11-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2371

Оцените статью!

1 2 3 4 5