Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Актуализация баз данных. Почему Вам это выгодно? в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > связь > мобильные развлечения > просмотр статьи Актуализация баз данных. Почему Вам это выгодно?

назад в раздел Мобильные развлечения

 
 

Актуализация баз данных. Почему Вам это выгодно? в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/74_stat.html

С недавних пор набирает обороты такой вид услуг, как call центры - центры обработки вызовов. Название произошло от английского call - звонок. Встречается и другое написание - call center а так же другие. Первоочередной задачей центров обработки вызовов является параллельная обработка множества звонков от клиентов, приём заявок, проведение всевозможных опросов и викторин, а так же многое другое. Поступающие звонки и СМС-сообщения обрабатываются как обученными операторами, так и в автоматическом режиме. Преимуществом является приём поступающей информации 24 часа в сутки семь дней в неделю, что не ограничивает заказчиков во времени и даёт им возможность круглосуточно получать информацию, участвовать во всевозможных конкурсах, викторинах, делать заказы, знакомиться, общаться. В случае, если сфера Вашей деятельности подразумевает приём можества заявок на Ваши услуги, диспетчерская служба - лучший вариант систематизированной обработки и распределения данных. Ваши секретари не справляются с поступающим объемом звонков и до Ваших офисов почти невозможно дозвониться? Виртуальный офис - фактически это удалённый обученный секретариат, способный принимать неограниченное количество звонков, предоставить прайс на товары и услуги, информировать клиентов, озвучить условия работы, адрес и т. д. Отчёт о поступивших звонках Вы получите на свой e-mail или SMS в режиме реального времени. Главное преимущество этой услуги в том, что если Вы недоступны имеете возможность планировать как свой рабочий день, так и своих сотрудников. В случае необходимости, секретарь переадресует звонок на предоставленный Вами телефонный номер Телемаркетинг -это обзвон ещё незаинтересованных людей, которые не обращались за товаром непосредственно, но могут являться потенциальными заказчиками. Операторы call-центра, специально обученные по курсу "Телемаркетинг", работают по следующей схеме: оператор call-центра осуществляет "холодный" обзвон потенциальных клиентов, и, в случае заинтересованности в товаре или услуге, перенапрявляет на специалиста компании, который и завершает процесс продаж. В результате Вы получаете только заинтересованных в сотрудничестве клиентов, что значительно экономит время и увеличивает товарооборот. Телефонный опрос - это вид маркетологических исследований, заключающийся в том, что сотрудники call центра произведут телефонный опрос клиентов Вашей компании. Телефонный опрос может быть проведён по респондентам, не имеющим к Вашей фирме никакого отношения. Первоочередные виды услуг, предоставляемые call - центрами - это виртуальный офис, диспетчерская служба, телемаркетинг, мобильный маркетинг, горячая линия 8 800, телефонный опрос, и многое другое. Рассмотрим возможности некоторых из услуг. В случае, если специфика Вашего бизнеса подразумевает множество звонков от потенциальных заказчиков, то, пользуясь горячей линией "8 800" вы получаете целый спектр услуг: запись всех телефонных разговоров в любом формате;обслуживание при помощи системы голосового автоматического меню;ответы на вопросы клиентов, поступающие по другим каналам (электронная почта, web-форумы, ICQ)автоматическое внесение изменений в Базу данных через Интернет;индивидуальные тренинги с сотрудниками;приём/отправка факса;работа с базой данных;выбор телефонного номера;переадресация вызова на Ваш телефон;, а так же экономию времени. Получается, что Вас лишают необходимости содержать штат операторов, принимающих телефонные звонки, их обучение и закупки дорогостоящего оборудования. Вы получаете единый федеральный номер, что позволит вести запись всех телефонных переговоров, в случае неординарного заказа соединять со специалистом Вашей фирмы;принимать заявки и претензии;своевременно обслуживать покупателей - предоставлять им развёрнутую информацию о ваших товарах, вашей фирме, услугах; и т.д.. Заранее прописанный сценарий ведения разговора, основанный на предоставленной Вами информации, а так же автоматическое изменение базы данных по товарам и услугам в режиме реального времени, позволит операторам более полно и точно информировать Ваших потенциальных заказчиков. Все звонки будут приняты - ни один не останется без ответа. Оценив выше написанное выбор за Вами - содержать дополнительный штат сотрудников, проводить их обучение и тренинги, закупать дорогостоящее оборудование или же воспользоваться уже готовым инструментом

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 11-03-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2392

Оцените статью!

1 2 3 4 5