Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0602846/data/www/catalog.kaluga.su/modules/browser/browser.class.php on line 391
Тендеры госзаказа, государственные закупки в Калуге и Калужской области
калуга - ????????? ??????? ?????? - ????? ??????, ????? ????????, ????????? ?????, ????? ????????? ???????, ?????????? ??????, ?????????? ???????, ????????? ??????????, ????? ?????????? ??????, ????? ?????????? ???????

Пример: калужский завод

 
каталог сайтов
калужская область каталог статей
 
  Реклама
  Объявления
 

Внимание! Действует новая редакция правил каталога сайтов от 01.06.2010. Любые вопросы, связанные с размещением Вашего сайта в каталоге, Вы можете уточнить у администратора reklama@catalog.kaluga.su

Не игнорируйте правила участия в каталоге.
 

главная страница > отдых и развлечения > услуги > просмотр статьи Тендеры госзаказа, государственные закупки

назад в раздел Услуги

 
 

Тендеры госзаказа, государственные закупки в Калуге и Калужской области

постоянная ссылка на статью: http://catalog.kaluga.su/articles/87_stat.html

Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных или муниципальных нужд, заказчик, уполномоченный орган могут опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности, в том, что проводится тендер, с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса заказчик, уполномоченный орган принимают решение о проведении конкурса. При этом заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения. Так что пока говорить о победах в этой сфере могут себе только те, кто должен отчитываться об успехах, при этом привязки к реалиям эти отчеты, как правило, имеют слабые. Хотя некоторые подвижки, конечно, есть. Примерно в 80 процентах случаев заказчик заинтересован в выборе того или иного подрядчика. Значит ли это, что в 80 процентах случаев мы имеем дело с элементами коррупции, или в ФЗ 94 есть лазейки, позволяющие влиять на результаты тендеров вполне законно? Тут все непросто. В первую очередь речь идет о мотивах заказчика. Да, ряд руководителей и специалистов по размещению заказа (не нужно их путать с заказчиком-организацией) заинтересованы в проведении нужно им поставщика. Причины тому разные – от меркантильных (получение взятки) до идеалистических, с коррупцией в классическом понимании не связанных (таких, как бескорыстное желание выбрать надежного и качественного поставщика). Запросы котировок связаны с закупками серийной продукции, поэтому они запрашиваются, как правило, у трёх компаний и более, а выбор поставщика происходит по сравнению цен. Способ запроса котировок довольно оперативен и экономичен. При этом каждый поставщик может предоставить лишь одну ценовую котировку, используя стандартную форму, без возможности её изменения. Протокол запроса котировок, к которому они все прилагаются, оформляется для документирования закупки. Чем крупнее закупки, тем ниже эффективность процедуры запроса котировок. Именно поэтому чаще всего устанавливают лимит, выше которого закупки должны проводиться уже на открытом тендере. Поэтому я бы поостерегся клеймить, да еще 80 процентов специалистов по размещению заказа, подобным образом. Разве что, если в их ряды включить тех, кто, будучи заинтересован в качестве и надежности, ассоциирует их с конкретным поставщиком. Тогда, наверное, процентов 80 действительно наберем. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 16-03-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2765

Оцените статью!

1 2 3 4 5